+7 (495) 374-54-67
arg.service@mail.ru

Отзывы

На экологию сильное влияние оказывают промышленные выбросы, поэтому поддержание работоспособности газоочистного оборудования — первостепенная задача для руководства таких предприятий.

 


Отзыв о работе сервисной службы дает главный специалист закрытого оборонного производства.

«Процесс изготовления нашей продукции связан с использованием различных, вредных для здоровья человека, компонентов. Эти вещества ни в коем случае не должны попасть в атмосферу. Для минимизации вредного воздействия клеящих материалов год назад было приобретено газоочистное оборудование Газоконверторы «Ятаган». Четыре установки уже задействованы. Бесперебойная работа оборудования очень важна для нашего предприятия. Раз в месяц специалисты сервисного центра приезжают для осуществления профилактических работ. Мы выражаем благодарность инженерам службы Аргест-Сервис за качественное и оперативное обслуживание аппаратов. Контракт с ними заключен на год и в дальнейшем нам не хотелось бы отказываться от их помощи. Проведенные замеры воздушного потока на выходе, после профилактической обработки аппарата, показывают высокий процент очистки воздушной смеси от вредных компонентов».

 


Директор ресторана «Лучиано» давно сотрудничает с сервисным центром Аргест Сервис.

Его мнение о работе сервисной службы:

«Большой поток посетителей ресторана привык к комфорту нашего заведения. Процесс приготовления пищи на кухне нельзя прервать ни на минуту. На предприятии установлен итальянский дымофильтр, который работает на полную мощность. Когда с ним случаются неполадки, специалисты Аргест Сервиса незамедлительно приезжают и устраняют их прямо на месте. Для поддержания работоспособности дымофильтра каждый месяц мы вызываем инженеров для проведения профилактических работ. В любой момент с ними можно проконсультироваться по телефону. То, как они работают, вызывает уважение».

 



Все познается в сравнении — для ресторана «Харчевников» эта истина стала реальностью. Приобретенный аппарат Ятаган монтировала сторонняя организация и допустила при работе целый ряд грубых ошибок, из-за которых оборудование сломалось после непродолжительной эксплуатации.

Директор ресторана обратилась за помощью в сервисный центр Аргес Сервис.

Описанная ею ситуация:

«Я вызвала специалистов. На мой вызов сервис отреагировал оперативно. Инженеры после осмотра Ятагана быстро диагностировали причину поломки и предложили решение по ее устранению. Меня устроил такой вариант, учитывая, что ремонт производился на месте и не пришлось демонтировать оборудование. Все, что обещали ребята, они сделали. Теперь обслуживание Ятагана я доверяю только им».